Наталия КлименкоTindDae |
От Хранителя Знаний
Олег пишет тут про нас.
"Игра была очень себе хороша, из четырех проектов я бы поставил
её на второе место. Она была хороша даже по рамкам обычных
ролевых игр, а уж среди игр для детей это наверное лучшая из тех,
что я видел. Очень красивая концепция постапокалиптического мира,
в кои-то веки почти хорошо ролеплеящие дети, много интересных
моделей и даже ВНЕЗАПНО неплохой сюжет. Короче в удовольствием
буду участвовать в дальнейших проектах "Скользящих".
Из замечаний:
чтобы научить детей играть на мой взгляд стоит делать меньший
упор на функционал и больший на личность персонажа. и хотя я не
педагог, я думаю система мастерской кары за неигровуху и
несоотвествие роли должна быть предельно жесткой.
несогласен с мастерскими обвинянеиями на рефлексии. лично я
коммунизма на видел - была бартерная торговля, которая
показывается во всех постапокалиптических вселенных что я видел.
да и "немотивированного" спасения мира совместными усилиями не
было - всем это действительно было нужно по отдельности и нужно в
большей степени чем убивать друг друга. во всяком случае из
прогруза моего бока это следовало. уж если хотите что люди на
игре не взаимодействовали друг с другом, то давайте другой
функционал или грузите иначе, потому что то в чем участвовал
лично я действительно было как правило или взаимовыгодно или
мотивированно верованиями блока.
стоит сделать модели занимающими больше времени. ибо первые циклы
(пока не раскрутился сюжет), делать было нечего - 5 минут на сбор
грибов, 5 минут на жертву, и какое-то время в пределах поулчаса
(обычно минут 15-20) на охоту за недочеловеками - оставшееся
время в часовом цикле делать было нечего.
по кастингу - если ребенок явно немотивированно склонен к
насилию, возможно не стоит включать его в блок Людей Солнца,
нетерпящих насилие?
да и про клешни стоило предупредить заранее, чтобы игроки сделали
их до игры. к слову - может стоит перестать жалеть детей и
наконец заставить их нормально готовить антураж? это способствует
умению работать руками, проявлять фантазию и вообще. да и в роль
помогает вгрузится, ИМХО".
Комментарии (0)